г. Пермь, ул. Промышленная, 97а, 2 этаж

тел. (342) 225-08-70, 204-09-08

e-mail: permspeckom@mail.ru

Специальное предложение

При покупке предохранителей ПКТ и патронов ПТ:

  • на сумму от 10 000 руб. скидка 3%
  • на сумму от 50 000 руб. скидка 5%
  • на сумму от 100 000 руб. скидка 10%

 

Услуги автокрана и автовышки

  • МАЗ: стрела 18 м, груз-ть 16 тонн.
  • МАЗ: стрела 21 м, груз-ть 15 тонн.

 

Цена: от 1100 р/час, мин. заказ 4 часа

Тел.: 8-904-847-82-15, 8-902-799-06-47, 204-09-08

MAZ 21 metr

Подробнее

Наши преимущества

  • Низкие цены, а также гибкая система скидок
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту 
  • Своевременное выполнение графика поставки
  • Консультации ведущих специалистов
  • Отгрузочная площадка и офис в одном месте
  • Бесплатное  экспедирование до транспортной компании

 

Рекомендации по установке комплектных трансформаторных подстанций

Комплектные трансформаторные подстанции изготавливаются специализированными заводами в виде полностью укомплектованных и отлаженных подстанций или составляющих ее блоков, что обеспечивает быстроту ввода оборудования в эксплуатацию. Таким образом, основной операцией при монтаже КТП после доставки самого изделия или его составных частей к месту монтажа является подъем оборудования с установкой на фундамент.

Строительные работы в помещениях и на площадках установки КТП, должны быть закончены. Особое внимание требуется уделить кабельным каналам.

Необходимо проверить, что они строго соответствуют чертежам и выполнено покрытие их плитами.

Способы доставки КТП или блоков на место монтажа могут быть разными. Но наиболее оптимальной и целесообразной может считаться доставка, при которой погрузочно-разгрузочные работы с транспортировкой осуществляются без промежуточной выгрузки, чем будет уменьшена вероятность повреждения аппаратуры.

Монтаж КТП производят, придерживаясь определенной последовательности. Перед началом работ необходимо проверить закладные основания на соответствие документации проекта. Установка их по уровню не должна иметь отклонений более 0,001м на 1м длины и 0,005м на всю длину. Поверхности обоих несущих швеллеров должны располагаться в одной плоскости. Они не должны выступать над уровнем пола на величину большую 0,001м. Швеллеры должны присоединяться как минимум в двух местах к заземляющему контуру с помощью отрезка полосовой стали с сечением 0,04м х 0,004м.

В целом весь монтаж КТП можно разбить на следующие операции:

  • доставка КТП или блоков на место;
  • распаковка;
  • установка изделий на закладные основания;
  • выверка шнуром и отвесом;
  • стягивание болтами;
  • приварка к основанию;
  • электрическое соединение блоков;
  • регулировка аппаратов.

Работы по погрузке и выгрузке оборудования должна выполняться только при наличии подъемного крана. Для того чтобы не повредить окраску изделий где есть изгибы строп, устанавливаются распорки, когда блоки поставляются в обшивке, а не в ящиках. Далее блоки должны транспортироваться в помещение с применением лебедок, тележек и катков, а устанавливаться по месту с использованием специальных приспособлений.

После установки подстанций производится соединение выводов НН с распределительным устройством, монтируются автоматы и заземление. Соединение шин обычно осуществляется с применением сжимных плит. Запрещается зачищать контактную поверхность шин наждачной шкуркой или стальными щетками, чтобы не повредить противокоррозионное покрытие. В качестве средств очистки допускается использовать чистую ткань и бензин. 

Монтаж блоков ведут поочередно, проверяя выдвижные автоматические выключатели НН на совпадение осей стычных ножей и контактов и определяя динамометром усилия нажатия для каждого стычного контакта, которое должно быть 10…12 кгс. Проверяется также совпадение осей симметрии неподвижных и подвижных вспомогательных контактов: провал - 0,0015…0,002м. 

Монтаж КТП считается завершенным, если проверено следующее:

  • исправность проводок;
  • функционирование приборов;
  • надежность болтовых соединений;
  • исправность электрической изоляции кабелей;
  • надежность заземления.