г. Пермь, ул. Энергетиков, 39а/2

тел. (342) 204-09-08, 235-75-25

e-mail: permspeckom@mail.ru

Специальное предложение

При покупке предохранителей ПКТ и патронов ПТ:

  • на сумму от 10 000 руб. скидка 3%
  • на сумму от 50 000 руб. скидка 5%
  • на сумму от 100 000 руб. скидка 10%

 

Услуги автокрана

  • МАЗ: стрела 18 м, груз-ть 16 тонн.
  • МАЗ: стрела 21 м, груз-ть 15 тонн.

 

Цена: от 1000 р/час, мин. заказ 4 часа

Тел.: 8-904-847-82-15, 8-902-799-06-47, 204-09-08

MAZ 21 metr

Подробнее

Наши преимущества

  • Низкие цены, а также гибкая система скидок
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту 
  • Своевременное выполнение графика поставки
  • Консультации ведущих специалистов
  • Отгрузочная площадка и офис в одном месте
  • Бесплатное  экспедирование до транспортной компании

 

Рекомендации по ремонту опорных изоляторов ИО

Изоляторы ИО 10 используются в высоковольтной и низковольтной аппаратуре, на трансформаторных и распределительных подстанциях. С помощью них обеспечивается изоляция и механическое крепление токопроводящих элементов электрических устройств, например, токопроводящих шин.

В качестве материала для изоляционной части изоляторов на 6/10 кВ наиболее распространено применение фарфора, который в последние годы часто заменяется специальными составами эпоксидных смол.

Конструктивно опорный изолятор ИО 10 состоит из фарфорового корпуса, полого внутри, покрытого снаружи глазурью. В верхней его части имеется колпачок, который называется также «верхней арматурой». Колпачок служит для крепления шин. Нижняя часть опорного изолятора – это фланец. Металлические детали, покрытые антикоррозийным покрытием, прикрепляются к фарфору специальным цементирующим составом. Швы между металлом и фарфором покрываются водостойким лаком. Колпачок изолятора имеет резьбовое отверстие, в которое закручивают крепежные детали, чем обеспечивается возможность монтажа шин. Конструкция фланцев может быть разная: они могут быть квадратными, овальными или круглыми.

Перед началом ремонта изоляторов их необходимо очистить от грязи и тщательно протереть. Затем внимательно осматривают фарфоровую поверхность: не появились ли на поверхности глазури за межремонтный период трещины и сколы. Необходимо оценить площадь повреждений. Если их площадь менее одного квадратного сантиметра и глубина менее одного миллиметра, то такие изоляторы можно не заменять, а только покрыть дефектные места двумя слоями лака, бакелитового или глифталевого, просушивая каждый слой.

Также необходимо обследовать, прочная ли армировка фланцев и колпачков. Если армировка повреждена, то ее восстанавливают. Для этого фарфоровые поверхности и металлические поверхности очищаются от масла и грязи, а затем все поврежденные места заполняются замазкой следующего состава: одна часть портландцемента и полторы части песка, перемешанные с водой из расчета, чтобы на сто частей смеси приходилось сорок частей воды. Приготовленную замазку необходимо использовать в течение полутора часов.

Если необходимо восстановить поверхность армировки изоляторов, контактирующую с трансформаторным маслом, то используют следующий состав: три части глета и одна часть технического вазелина. Но необходимо учесть, что при изготовлении такой смеси выделяются вредные газы, способные повредить дыхательные пути работающего, поэтому работать можно только в хорошо вентилируемом помещении.

Если опорные изоляторы имеют большие трещины и сколы, то их не ремонтируют, а заменяют новыми.