г. Пермь, ул. Промышленная, 97а, 2 этаж

тел. (342) 225-08-70, 204-09-08

e-mail: permspeckom@mail.ru

Специальное предложение

При покупке предохранителей ПКТ и патронов ПТ:

  • на сумму от 10 000 руб. скидка 3%
  • на сумму от 50 000 руб. скидка 5%
  • на сумму от 100 000 руб. скидка 10%

 

Услуги кран борта и автовышки

  • - Автомобиль HONGYAN SAIC-IVECO.
  • - Бортовая платформа (Д*Ш*В) - 7050х2550х600.
  • - Грузоподъемность шасси - 15 000 кг.
  • - Грузоподъемность стрелы - 9 500кг.
  • - Максимальный вылет стрелы - 16,7 метра.
  • - Грузоподъемность на полном вылете - 1 240 кг.
  • - Возможность использования люльки.

Цена: от 3000 руб/час, мин. заказ 4 часа

Тел.: 8-950-451-86-50, 278-50-50, 204-09-08

 

Подробнее

Наши преимущества

  • Низкие цены, а также гибкая система скидок
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту 
  • Своевременное выполнение графика поставки
  • Консультации ведущих специалистов
  • Отгрузочная площадка и офис в одном месте
  • Бесплатное  экспедирование до транспортной компании

 

Рекомендации по ремонту опорных изоляторов ИО

Изоляторы ИО 10 используются в высоковольтной и низковольтной аппаратуре, на трансформаторных и распределительных подстанциях. С помощью них обеспечивается изоляция и механическое крепление токопроводящих элементов электрических устройств, например, токопроводящих шин.

В качестве материала для изоляционной части изоляторов на 6/10 кВ наиболее распространено применение фарфора, который в последние годы часто заменяется специальными составами эпоксидных смол.

Конструктивно опорный изолятор ИО 10 состоит из фарфорового корпуса, полого внутри, покрытого снаружи глазурью. В верхней его части имеется колпачок, который называется также «верхней арматурой». Колпачок служит для крепления шин. Нижняя часть опорного изолятора – это фланец. Металлические детали, покрытые антикоррозийным покрытием, прикрепляются к фарфору специальным цементирующим составом. Швы между металлом и фарфором покрываются водостойким лаком. Колпачок изолятора имеет резьбовое отверстие, в которое закручивают крепежные детали, чем обеспечивается возможность монтажа шин. Конструкция фланцев может быть разная: они могут быть квадратными, овальными или круглыми.

Перед началом ремонта изоляторов их необходимо очистить от грязи и тщательно протереть. Затем внимательно осматривают фарфоровую поверхность: не появились ли на поверхности глазури за межремонтный период трещины и сколы. Необходимо оценить площадь повреждений. Если их площадь менее одного квадратного сантиметра и глубина менее одного миллиметра, то такие изоляторы можно не заменять, а только покрыть дефектные места двумя слоями лака, бакелитового или глифталевого, просушивая каждый слой.

Также необходимо обследовать, прочная ли армировка фланцев и колпачков. Если армировка повреждена, то ее восстанавливают. Для этого фарфоровые поверхности и металлические поверхности очищаются от масла и грязи, а затем все поврежденные места заполняются замазкой следующего состава: одна часть портландцемента и полторы части песка, перемешанные с водой из расчета, чтобы на сто частей смеси приходилось сорок частей воды. Приготовленную замазку необходимо использовать в течение полутора часов.

Если необходимо восстановить поверхность армировки изоляторов, контактирующую с трансформаторным маслом, то используют следующий состав: три части глета и одна часть технического вазелина. Но необходимо учесть, что при изготовлении такой смеси выделяются вредные газы, способные повредить дыхательные пути работающего, поэтому работать можно только в хорошо вентилируемом помещении.

Если опорные изоляторы имеют большие трещины и сколы, то их не ремонтируют, а заменяют новыми.